Nazaykinsky (prohorov) wrote,
Nazaykinsky
prohorov

Category:

Автомобили будущего в городе прошлого. Детройт 2014

Вот я и добрался до Детройта. Причем сделал это нетривиальным способом - на автобусе из Нью-Йорка. Два дня суеты на международном автосалоне позади, отчеты в "За рулем" опубликованы, можно продолжать писать про путешествие мечты, но сначала, покажу немного фотографий с выставки.

Вот, например, автомобиль, который обречен на успех в России: Chevrolet Tahoe 2015 Black concept



У нас же в как: чем больше и страшнее автомобиль, тем лучше. А что может быть брутальнее этого «американца»? Chevrolet Tahoe 2015 Black concept – порождение зла. Будем надеяться, что из названия модели исчезнет приставка concept и машина попадет в Россию. Правда, этого события придется подождать, ведь даже в США Chevrolet Tahoe 2015 доступен только по предзаказу.


01
Чем отличается версия Black concept от будущего серийного Tahoe? В первую очередь — лифтом подвески, причем в сторону уменьшения дорожного просвета, а не увеличения. За счет этого силуэт большого внедорожника выглядит несколько стремительнее и четче что ли. Кроме того, на концепт установили 22-дюймовые диски, окрашенные в специальный серый матовый цвет, черные тормозные суппорта с дюралевыми цилиндрами, аэродинамический обвес по кругу, тонированные передние фары и задние фонари. Под капотом у новинки располагается 5,3-литровый 8-цилиндровый бензиновый мотор EcoTec3.


02


03


04


05
Знаменитая спортивная скамейка: Subaru WRX STi

Огромный спойлер на корме и золотые диски – главные отличительные черты STi. Даже накануне премьеры, когда новинка была накрыта белым покрывалом, ее спойлер выпирал так, что не заметить его было невозможно. Впрочем, STi сохранил атрибутику легендарного раллийного автомобиля: золотые диски и фирменный синий цвет World Rally. Поклонники марки могут быть спокойны


06


07


08


09
В салоне спорткара — без заметных изменений по сравнению с «гражданской» WRX и даже с Impreza: простая комбинация приборов, передняя панель без изысков, лаконичные пластиковые вставки под карбон, алюминиевые педали, красная прострочка на некоторых деталях, спортивные кресла и шильдики STi – это все


10


11


12
Главная интрига, как и в случае с WRX, была в том, какой силовой агрегат установят под капот новинки: то ли это должен был быть форсированный до 300 л.с. 2-литровый «оппозитник», то ли WRX STi сохранит свой прежний 2,5-литровый 300-сильный двигатель. Сенсации не произошло, и, как в случае с Subaru WRX, показанным в Лос-Анджелесе, главный и пока единственный мотор для STi — 2,5-литровый турбированный оппозитный мотор, раскрученный с 265 до 305 л.с. Что касается коробки передач, то для новичка доступна только механическая 6-ступенчатая трансмиссия


Складная крыша автосалона: Porsche 911 Targa 4

13
Как и на автосалоне в Лос-Анджелесе, компания Porsche стала одним из главных действующих лиц на международном автошоу в Детройте North American International Auto Show: если в Калифорнии немцы показали абсолютно новую модель Macan, то в некогда автомобильной столице мира штутгартцы приятно удивили ретрокабриолетом 911 Targa.


14
Как уверяют разработчики, при создании новой машины они вдохновлялись моделью 1965 года. Судите сами, получилось им сделать что-то похоже, или нет


15


16
Стоит отметить, что центральная мягкая секция крыши не сдвигается, а складывается в багажное отделение прямо как у классического кабриолета. Весьма необычно выглядит этот процесс: громоздкое заднее панорамное стекло поднимается и под него, каким-то магическим способом миную центральную стойку, аккуратно укладывается матерчатый верх. Весь процесс занимает 19 секунд


17


18


19
Линейка двигателей у Porsche 911 Targa включает 3,4-литровый 6-цилиндровый бензиновый силовой агрегат, развивающий мощность в 350 л.с. и 390 Нм крутящего момента, и 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель о 400 «лошадках» (версия Targa S) с 440 ньютонометрами. В качестве трансмиссии потенциальным покупателям предлагают 7-ступенчатую «механику» или «робот» PDK тоже на семь ступеней. Все модели 911 Targa будут оснащены полным приводом, поэтому названия автомобилей точнее писать как Porsche 911 Targa 4 и Porsche 911 Targa 4S.


20


21


22


23


24
Теперь что касается динамических характеристик. 911 Targa 4 с механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5 с, а с роботизированной трансмиссией — всего за 4,8. Более мощная версия S сделает то же самое за 4,6 и 4,4 с соответственно. Максимальная скорость Porsche 911 Targa 4 составляет 278 км/ч, а Porsche 911 Targa 4S – 293 километра в час.


Стоимость новинки в США составит 102 595–117 195 долларов, в зависимости от модификации.

Главный Mercedes-Benz автосалона в Детройте: новый C-class

Если кратно, автомобиль сначала очаровывает, а затем разочаровывает. Поясню свою мысль

25
Дизайнеры из Штутгарта умеют навести глянца: да, на обнародованных прошлогодних снимках C-класс выглядит ничуть не хуже, чем флагманский S-класс. Скажу больше: когда видишь новый седан вживую, не можешь отделаться от ощущения, что автомобиль «повзрослел» сразу на пару классов: благородные текстуры, светлая кожа, щедрые вставки под дерево, большой цветной дисплей Comand, инновационный джойстик управления мультимедиа, аналоговые часы, в конце концов. Однако стоит устроиться в салоне и хлопнуть неожиданно легкой, словно сделанной из картона дверью, как все становится понятно – «цешка» лишь пытается подражать старшему брату. Находясь за рулем или на заднем диване автомобиля, понимаешь, что все здесь — искусственно воссозданный премиум


26


27


28


29


30
Новый седан подрос в размерах: длина увеличилась сразу на 95 мм (до 4686 мм), ширина – на 40 мм (до 1810 мм), колесную базу растянули до 2840 мм, благодаря чему в салоне стало немного просторнее. Добавляют ощущение комфорта для задних пассажиров специальные выемки под колени впереди стоящих кресел. Теперь даже рослый человек сможет усесться за уступающим ему в габаритах водителем


31


32


33
Также стоит отметить, что седан с кузовным индексом W205 «похудел» сразу на 100 кг, что для этого сегмента автомобилей является существенным показателем. В основном за счет легкого современного кузова, в производстве которого используется в пять раз больше алюминиевых сплавов, чем у предшественника


34


35
На стенде Mercedes-Benz седан предстал сразу в трех версиях: С250 bluetec с 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 204 л.с., С220 (4-цилиндровый турбодизель 2,1 л, 170 л.с., 400 Нм) и С400 4Matic (полный привод, 6-цилиндровый бензиновый мотор 329 л.с., 480 Нм)


Продолжение из оставшихся 198 частей про автосалон в Детройте следует.

Tags: usa, Путешествие, новости
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments