Nazaykinsky (prohorov) wrote,
Nazaykinsky
prohorov

SsangYong Actyon. NEW

Обновленный Actyon. Или новый? Смотрится как новый - передок сильно изменился. Все в тренде - простые формы исчезают, проявляются формы рубленные и прессованные (это не касается Mitsubishi Outlander, например).



В задней части изменения тоже есть, но чуть меньше. Немного освежили. Фонари теперь полностью LED



Из интересного. SsangYoung в России продается лучше, чем Honda, Lexus, Subaru и другие известные бренды. Рост продаж - значительно выше падающего рынка. Одно из объяснений этому, на мой взгляд - отсутствие городских малолитражек в модельной линейке корейского производителя. Всякие там седаны, хэтчбеки и прочие универсалы сейчас тянут всех на дно, и только кроссоверы в плюсе.

Двигателей по прежнему всего два: 2,0 бензиновый 149 л. с. и 2,0 дизельный тоже 149 л. с. Что за такое? А вот так! У дизеля момент 360 Нм против 197 Нм у бензина. Помимо всего, этот дизель на самом деле выдает 175 л. с., это его под Россию зажали для небольшого налога. Так что надо просто перепрошить "мозги" у дилера и машина поедет интереснее.

Кстати, объем продаж Actyon с бензиновым мотором составляет 80%, а на дизель, соответственно, приходится всего 20%, что я считаю полной чушью - однозначно надо брать дизель!

Что по ценнику. На презентации сегодня показали TOP - спец.серия с красным типа спортивным салоном. Стоит такой авто - 1 279 000 руб. Дофига! Но и оснащение, вроде, хорошее. Но все равно дофига. Субъективно, салон по уровню сборки и качеству материалов не тянет на эту сумму. Если покупать Actyon, то в более простых комплектациях; покупать надо именно двигатель, хорошую ходовую, свежий новый дизайн

Tags: тест-драйв
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments