Nazaykinsky (prohorov) wrote,
Nazaykinsky
prohorov

Category:

Honda CrossTour 3,5

Знаете, очень часто бывает так, что внешне симпатичная машина оказывается в итоге полным дерьмом. Приятный внешний вид нередко создает иллюзию офигенности автомобиля; создает некую ауру вокруг модели и вызывает желание заиметь себе такую машину, но, когда садишься в нее и проезжаешь несколько километров, наступает полное разочарование.

С CrossTour все получилось наоборот. Неказистый с виду автомобиль оказался великолепной машиной внутри и на дороге. У меня на тесте версия с двигателем V6 3,5 281 л.с. Это самолет. Подрывается машина с места при малейшем нажатии на акселератор. Очень чувствительная педаль газа, даже слишком, но мне это нравится. Педаль не приходится давить в пол, как на современных, зажатых всякими евро-5 малообъемными атмосферными моторами. Да и звук здесь соответствующий - 6 цилиндров!



Автомобиль большой, реально большой - 5 метров в длину! Колесная база серьезная - 2800мм, а это показатель больших внедорожников, вроде BMW X6, Toyota Land Cruiser Prado, Honda Pilot. Соответственно, в салоне места дофига - сам за собой сажусь как в лимузине - спинка переднего кресла бесконечно далеко от коленок.


Обожаю светлые кожаные салоны. Машины с таким оформлением интерьера, на мой взгляд, выглядят гораздо лучше. Кстати, CR-V тоже со светлым салоном можно заказать




По комплектации. У меня 4 камеры в машине: 3 задних (широкоугольная, "рыбий глаз" и вертикально смотрящая вниз) и боковая правая камера, дублирующая правое зеркало заднего вида


Что еще: полный подогрев сидений, 2 цветных экрана, навигация, люк и далее по списку


Но, как обычно у Honda, удивляет отсутствие в машине за 2 млн рублей электропривода большой багажной двери и парктроников, мол, камеры и есть и хватит.

Но пока, в целом, автомобиль нравится. Продолжаю наблюдение.

P.s. ценник на CrossTour начинается от 1,6 млн за версию с мотором 2,4. Но надо брать 3,5, я считаю. Тем более, этот двигатель умный - отключает 2 или 3 цилиндра, если ехать небыстро и с постоянной скоростью. По трассе можно в 6,5 л на 100 км уложиться, что для V6 - фантастический показатель


Tags: тест-драйв
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments