Nazaykinsky (prohorov) wrote,
Nazaykinsky
prohorov

Categories:

Skoda Octavia III First Look

Вместо вступления

Одно из главных конкурентных преимуществ Skoda Octavia над другими седанами такого класса - это то, что Octavia не седан, а лифтбек. А лифтбек - это нечто среднее между универсалом, хэтчбеком и седаном. При этом, объем багажника в Octavia равен 568 л (!), а проем задней двери просто огромный - по ощущением, больше, чем у универсала. Можно вещи просто ставить сверху в него, как в низкий пикап, не нагибаясь и не тромбуя их вглубь





***

Сегодня ездил исключительно на машине со 140-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Поменяться на DSG или 1,8 с механикой не получилось, потому что половина народу на механике ездить не умеет, а половина не хотела со 180сильной версии пересаживаться на 140сильную, да еще и с торсионной балкой сзади. И это очень зря.

Мотор 1,4л 140л.с прогнозируемо оказался весьма достойным агрегатом: эластичный, тихий, экономичный. Машина на нем реально едет, как в городе, так и по трассе между фурами. С 80 до 120 км/ч в неидеальных условиях мы разогнались за 7 секунд - неплохо, для машины, на борту которой более 300 кг журналистов. Очень порадовало наличие 6й ступени в механической коробке - при спокойной езде у нас расход топлива составил 6 л на 100 км, и это включая спонтанные разгоны и торможения (тормоза - очень ок), для проверки динамических характеристик лифтбека.


Салон крайне напоминает VW Passat. Это неплохо. Да, говорят, что новая Octavia - Passat для нищих. Но если не поддаваться этим предрассудкам, для С класса интерьер хороший, отличный я бы сказал






А какой экран! Огромный! С высочайшим разрешением. Фантастика просто! И навигация на основе iGo крутая


Самый прикол в экране в том, что на нем всплывает меню еще до того, как вы коснулись поверхности - стоит поднести руку сантиметров на 5-10 к нижней части экрана, как загорается дополнительное меню, а объекты на карте увеличиваются. Мы не могли в это поверить сначала


Вся эта крутая мультимедиа - фирмы Columbus. Стоит она, конечно, недешево - 58 тысяч рублей...


Отсюда следует первый недостаток модели - цена. Наша Octavia 1,4 на механика и с торсионной балкой стоит минимум 950 тысяч рублей: би-ксенон, вот эта крутая мультимедиа система Columbus, датчики парковки по кругу, омыватели фар, подогрев передних, задних сидений, лобового стекла и боковых, голосовое управление. Считать сколько стоит нормальная комплектация Octavia 1,8 DSG я просто боюсь.

Еще одни минус, который мы отметили с Мишкой - жаркая ткань на сиденьях. Реально жарко сидеть - спина потеет. Материал какой-то неприятный. Надо кожу заказывать, которая входит в пакет доп.опций за 143 тысячи рублей.

Такие дела. Завтра катаюсь на 1,8 180л.с. на мехе и на DSG постараюсь проехать. Кстати, у этой машины разгонная динамика заявлена на уровне 7,3с от 0 до 100 км/ч (!)

P.S.
на заднем диване места как в Passat. и подголовник с подлокотником удобные


Tags: тест-драйв
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →