Nazaykinsky (prohorov) wrote,
Nazaykinsky
prohorov

Categories:

Как делают автобусы

Недавно побывал в Нижнем Новгороде на предприятии, которое выпускает микроавтобусы Iveco Daily, Ford Transit, Peugeot Boxer и другие. Самое интересное, что эти пассажирские машины переделываются из цельнометаллических коммерческих фургонов, импортированных в Россию.




Нижегородское предприятие не похоже на классический автомобильный завод — скорее это большое СТО, расположенное сразу в нескольких корпусах. В этих цехах как раз и происходит преобразование грузовиков в автобусы. Можно сказать, специалисты «СТ Нижегородец» занимаются глубоким тюнингом автомобилей. Сами себя они называют «кастомайзерами» (англ. custom — изготовленный на заказ). Существует и еще один термин, обозначающий данный вид деятельности - «бодибилдер».

Процесс преобразования начинается с формирования оконных проемов и срезания крыши. Очевидно, что в автобусе должны быть окна, но зачем вмешиваются в верхнюю часть фургона? Дело в том, что по российским нормативам в общественном транспорте вместительностью более 16 мест высота от пола до крыши в салоне должна составлять не менее 190 сантиметров, а автомобили, которые приходят сюда для переделки, не соответствуют этому требованию. Именно поэтому приходиться заменять штатную крышу на собственную, предварительно усиливая конструкцию кузова специальными арочными балками.

После работы с кузовом, начинается преобразование грузового отсека фургона в пассажирский салон: внутреннее пространство облагораживается произведенными здесь же сэндвич-панелями, устанавливаются кресла, освещение, поручни... Изменений так много, что перечислять их все бессмысленно.

01


02


03 Минимальная зарплата рабочего - 30 тысяч, максимум - если идет вал заказов - 60. Неплохо для Нижнего Новгорода!


04


05


06 Руководитель предприятия Лимонников и коллеги журналисты из специализированных изданий.


07


08


09


10


11


12


13


14


15


16


17 Кроме автобусов, на предприятии собирают и другой специальный транспорт, например катафалки и скорые помощи


18


19


20


21


22


23
Ну а теперь самое интересное - поехали тест-драйвить автобусы и один грузо-пассажирский фургон


24


25


26
Я то же прокатился - не все же время на Ягуарах и Субарах врх ездить ) Очень хорошо едет автобус! Так, кто там еще за проезд не передал?!


27


28



Если кому интересно, полный текст статьи можно почитать тут: http://comtrans.autonews.ru/articles/2012/04/02/1726064.shtml

Tags: статья, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments